Куда обращаться по транспорту (наземный, электрички, общественный, авто и пр.)

Аватара пользователя
Swimmer
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 09:21
Дом: Сколковская, 7б (корп.3)
О себе: Житель Сколковского Квартала
Откуда: Трёхгорка
Контактная информация:

Куда обращаться по транспорту (наземный, электрички, общественный, авто и пр.)

28 фев 2017, 15:24

ОДИНЦОВСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ
АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
г. Одинцово, Можайское ш., д.10
Директор 8-495-593-46-97
Диспетчер 8-495-593-07-80

ООО «ОДИНЦОВСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»
г. Одинцово, Транспортный проезд, д. 3
Директор 8-495-591-50-46
Диспетчер 8-495-593-34-10
МУП «АВТОСТОП»
г. Одинцово, ул. Маршала Говорова, д.24
Директор 8-495-590-80-74

ОДИНЦОВСКИЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО
НАДЗОРА по Московской области
федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 18, каб.7
Начальник 8-495-599-64-84
Инспекторы 8-495-596-04-92

Горячая линия Минтранса МО
Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно по телефону: (495) 228–19–19, с 21:00 до 7:00 в автоматическом режиме.
По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки.

Телефон доверия ГИБДД Подмосковья
Если вы стали свидетелем какого-либо нарушения, звоните по номеру: 8 (495) 692-70-66.

Полезный номер: Справочная и горячая линия РЖД
Для того, чтобы прояснить технические проблемы, уточнить, на каком именно составе вам предстоит ехать, узнать, есть ли в том или ином поезде кондиционер и как обменять свой билет, можно позвонить по номеру "горячей линии" РЖД для жителей Подмосковья: 8-499--266-93-60 или по телефону справочной РЖД: 8 - 499- 262-20-50.

Кому жаловаться на плохое обслуживание в поездах
• Пожаловаться на плохое обслуживание в поезде можно на круглосуточную «горячую линию» Российских железных дорог: (495) 262-50-50.
• Свое сообщение можно также оставить на сайте Московской железной дороги (МЖД) http://www.mzd.ru, нажав там кнопку «Обратная связь».
• Обычное письмо отправляйте на адрес центрального управления МЖД: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20. Анонимные обращения обычно не рассматриваются.

ООО "Аякс-Авто" (139-е автобусы и маршрутки, социальные).
Можете позвонить по тел. +79266778845

Если вы столкнулись с некорректным поведением водителя общественного транспорта - значительное опозданием по графику, хамством или иными нарушениями прав пассажиров, вы имеете полное право на него пожаловаться. Если в ситуации участвовало много пассажиров — предложите им поступить точно так же. Куда и как жаловаться, узнаете из нашего материала:
• Запомните парковый номер машины. Он пятизначный для автобусов и четырехзначный — для трамваев и троллейбусов. Парковый номер можно найти либо снаружи — на переднем и боковом бортах транспортного средства, либо внутри — с задней стороны кабины водителя.
• Изложите свою жалобу или предложение по телефонам горячей линии «Мострансавто»: 8 (495) 650-29-10 или 8 (905) 754-41-00. Они работают с 8.30 до 17.45 часов. Продиктуйте парковый номер машины, номер маршрута, дату, примерные место и время произошедшего. Обязательно представьтесь, назовите свой адрес и телефон. Анонимные сообщения пассажиров не рассматриваются.
• Также вы можете направить письменную жалобу в Мособлтранс на адрес электронной почты: ptmo@yandex.ru
• Пожаловаться на нерадивого водителя можно и по телефону «горячей линии» Министерства транспорта Московской области: 8 (495)228-19-19 или записавшись на прием в министерство в определенный день. Уточнить, когда состоится следующий прием граждан, можно на сайте: http://mt.mosreg.ru/
• Пожаловаться на водителя маршрутки пассажиры могут в том же порядке. А если маршрутка или автобус принадлежит группе Автолайн, жалоба на водителя маршрутки также может быть направлена по телефону автоматической регистрации обращений граждан: 8 (495) 633 - 12 – 12.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УБРАТЬ СО ДВОРА БРОШЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Почти в каждом дворе Подмосковья годами простаивают брошенные машины без номеров и с разбитыми стеклами. Между тем, вопрос парковочных мест стоит довольно остро по всей стране. По этому вопросу эксперты советуют обратиться в одну из организаций, указанных в иллюстрации ниже.
После обращения специалисты начнут поиск хозяина автомобиля. Безответственному автомобилисту отправят несколько уведомлений. Если реакции не последует, то машину могут переместить на временную стоянку. Тем не менее, на время поисков владельца, автомобиль с регистрационными номерами имеет право занимать парковочное место. Вся информация о владельце транспортного средства, или его отсутствии, если таковой не найден, передается в управу района, где определяется дальнейшая судьба автомобиля.
Утилизация оставленного автомобиля возможна только на основании решения суда о признании его бесхозным.
Вложения
Куда обращаться по транспорту наземный, электрички, общественный, авто и пр.  - 7f564vaZm94.jpg
Куда обращаться по транспорту наземный, электрички, общественный, авто и пр. - 7f564vaZm94.jpg (40.24 КБ) 2580 просмотров




Вернуться в «Важные контакты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость