Работа Диспетчерской

Обсуждение вопросов по эксплуатации, управлению ЖК, тарифам на коммунальные услуги

Модератор: SkolkovskiyUP

domus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 13:00
Дом: Сколковская, 3б (корп.9)
О себе: Инвестор Сколковского квартала
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Работа Диспетчерской

11 апр 2017, 16:42

Охрана берёт на себя функцию полиции нравов. Может ещё должность штатных стукачей-старших по подъезду УК предлагает возродить?



Lyolya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 08:32

Re: Работа Диспетчерской

10 май 2019, 16:25

[10.05.2019 18:02] Алёна Воронова: ‼Уважаемые соседи, хочу вам рассказать выпиющий случай нашей диспетчерской службы! В ночь с 9 на 10 мая в доме  7Б столкнулась с совершенно некомпитеннтной реакцией сотрудника диспетчерской. В 3 часа ночи отключилась горячая вода, вернее шла низкой температуры, позвонила в диспетчерскую с просьбой решить ситуацию и выяснить в чем проблема, на что мне диспетчер Ирина ( доб. 4836) сообщили, что отключили вторую зону, якобы из за протечки,но вот не задача, дом у нас не делится на первую и вторую зону. Такому делению подлежат новые дома 25 этажей, наш же всего 17, и делится может только постоячно. Далее на мой вопрос, где же протечка, мне сообщили,что в 152.
Что у меня вызвала огромное удивление , так как я сама живу в данной квартире и никакой течи у меня нет. Но диспетчер продолжала утверждать, что отключили все стояки, именно поэтому нет воды, в то время, как вода есть, причём с очень хорошим напором во всех четырёх стояках и холодной и горячей воды, но низкой температуры , горячая шла с темпетаруторой 25-30 градусов. Тогда все же потребовав дать ответ, когда будет вода и сколько по времени необходимо ждать , Ирина сообщила что до утра!
Я была крайне удивлена, так как данная заявка является аварийной и решаться должна быстро, в течении 30 минут.
Тогда я пошла другим путём и потребовала прислать сантехника, ну ведь по ее информации у меня течь, тогда он должен ее устранить, на что она мне также сказала, что только утром!!!! Следовательно получается, в случае, если у кого то ночью прорвёт стояк или трубу, или какая нибудь подобная аварийная ситуация, то решать ее будут только утром, а за ночь можно будет затопить всю квартиру, весь дом, весь подвал. Спрашивается где наш дежурный сантехник, и почему нет обещанной нам ВК Комфорт аварийной службы?? Так же она предложила вызвать сантехника со стороны, для устранения течи, если не хочу ждать утра!!!! А зачем нам тогда УК такая, когда мы должны звать сторонних сотрудников на аварийные ситуации??? Зачем??

Это пол беды, наврал диспетчер про течь в квартире, выдумала номер и случайно попала на собственника, потом она начала придумывать факт течи на 15 этаже, якобы все 2 стояка с горячей водной прорвало... поэтому ее нет, но повторюсь в третий раз - вода была, но низкой температуры. Я попросила направить аварийную службу, чтоб они проверили насос и итп, так как в отличии от этого совершенно некомпетентного сотрудника я знаю строение нашего дома и наши проблемы с итп , после отключения света. Также попросила открыть заявку с формулировкой : горячая вода низкой температуры, в чем мне было Отказано!! То есть за те деньги, что мы платим, мы не имеем право подавать больше одной заявки. Далее я пыталась добиться от этой Ирины конкретного периода по решению вопроса, времени и получить что то адекватное на мои вопросы, на что получала заученную фразу : <заявка принята, ждите решения >- на протяжении 40 минут. Видимо ее компетенция ограничена в «паре фраз».
Пришлось параллельно звонить второму диспетчеру Оксане , который спал и ответил сонным заспанным голосом, и просить либо отправить аварийную службу, либо поднять спящего дежурного сантехника , самой же пришлось объяснять что надо сделать и в чем проблема. И что вы думаете , спустя 15 минут, после моего четкого объяснения как решить проблему, вода появилась... на это ушло 2 часа... просьб , нерв, требований.
И заметьте протечка сама собой рассосалась... как так? Нас элементарно дурят, обманывают и нагло врут за наши деньги!
Помимо того, что в диспетчерской сидят сотрудники, которые совершенно не компетентные, те кто не понимают как устроено водоснабжение в доме, также и управляющие Курбатов и его главный инженер и главный диспетчер не удосужились поднять трубки на мои многочисленные звонки и решить вопрос.
Хорошо что протечки ни у кого действительно не было, что это оказалось обычным враньем и выдумкой диспетчера, но страшно представить, что могло бы быть, если бы действительно что то рвануло!

Реклама

Вернуться в «Эксплуатация и управление в СК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя